Чем отличается товарный знак от логотипа

Интересное

Логотип представляет собой часть фирменного стиля организации, в роли которой выступает слово, фраза или графическое изображение.

Товарный знак — это обозначение, которое регистрируется в Роспатенте с целью индивидуального представления на рынке товара или услуг.

Чем отличается товарный знак от логотипа

По большому счету то и другое нужно для привлечения клиентов, потребителей. Главное отличие — юридическая сила. В российских законах присутствует термин «товарный знак», и отсутствует понятие «логотип». По этой причине, чтобы исключить использование лого конкурентами, необходимо таковой зарегистрировать в Роспатенте, как товарный знак. Важнейшее условие процедуры — уникальность. В том случае, когда обозначение будет похожим на другие знаки, в регистрации откажут.

Принципиальная разница

Итак, логотип представляет собой слово, сочетание букв или картинку. Его разрабатывают дизайнеры совместно со специалистами маркетинга, чтобы товар фирмы был заметен на магазинных полках, привлекал внимание на рекламных щитах и вывесках.

К примеру, словоформа Oriflame — это лого, который прошел регистрацию в соответствующей инстанции в качестве товарного знака. Это накладывает запрет на его свободное использование.

Чтобы подробнее ознакомиться с различиями, нужно обратиться к таблице ниже:

Чем отличается товарный знак от логотипа

Процесс регистрации

Так как в юриспруденции нет понятия «логотип», то отстоять права на него в суде не выйдет. Для этого нужна официальная регистрация в Роспатенте. Эта формальность требует много времени, а также значительные трудозатраты. По этой причине нередко фирмы пользуются услугами патентных поверенных. Специалисты кроме выполнения своих прямых обязанностей также помогают в тех ситуациях, когда нужно в ближайшие сроки использовать товарный знак. Им известны законные способы для реализации подобного рода действий.

В первую очередь должна быть уникальность. Если все в порядке, потребуется оформить соответствующую заявку и оплатить пошлину. Затем, нужно ожидать решения ведомства. Весь процесс занимает от десяти до восемнадцати месяцев. За этот период государственные органы изучают заявку и проверяют товарный знак на соответствие законным требованиям. Если все проходит нормально, то официальный заявитель получает все полагающиеся права.

Можете ли Вы дать совет тем, кто хочет зарегистрировать логотип?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector