Можно ли вернуть деньги за некачественные услуги

Право

На рынке товаров и услуг действуют четкие правила. Взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем регулируются набором законодательных актов, в числе которых числится Закон о защите прав потребителей. Опыт последних лет свидетельствует, что любой гражданин, независимо от возраста и профессиональной принадлежности, может столкнуться с недобросовестным исполнителем заказа. Эксперты потребительского рынка настоятельно рекомендуют не идти на поводу у халтурщиков и бракоделов.

Можно ли вернуть деньги за некачественные услуги

Для каждого конкретного человека, который попадает в неприятную ситуацию, вполне естественно возникающее желание наказать обманщика. Однако эмоции, что называется, к делу не пришьешь. По этой причине приходится собирать доказательства и комплектовать соответствующий комплект документов. Нередко приходится обращаться к независимым экспертам, которые выдают свое заключение о том, что услуга оказана не в полном объеме или некачественно. Действующее законодательство предусматривает возможность возврата аванса или всей оплаченной суммы.

Потребителю следует знать, что договор возмездного оказания услуг просто так, по своей прихоти, расторгнуть нельзя. Причиной для этого может служить некачественное исполнение работ. Но в этом случае необходимо предоставить исполнителю дополнительное время для исправления обнаруженных дефектов. Такие ситуации чаще всего складываются при выполнении отделочных работ в доме или квартире. В действующем договоре делается соответствующая отметка. Но если результат вновь оказался неудовлетворительным, то разрыв отношений имеет под собой законную почву.

Можно ли вернуть деньги за некачественные услуги

Когда окончательное решение о расторжении договора принято, претензию о возврате полученных средств необходимо направить руководству организации, которая взялась за оказание услуги. Претензия передается в приемную, где на втором образце делается отметка о получении документа. Если по каким-то причинам секретарь отказывается принять претензию, то ее надо послать заказным письмом с уведомлением по почте.

Реальная практика свидетельствует, что компания-исполнитель всячески отказывается возвращать полученные деньги. Через десять дней после отправки письма потребителю рекомендуется обратиться с исковым заявлением в суд.

Образцы исковых заявлений можно получить в местном отделении «Роспотребнадзора». Как правило, суд принимает решение в пользу потребителя.

А Вам приходилось защищать свои права в суде?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector